Пошаговые инструкции
February 27, 2024

Что писать в блоге, чтобы быстрее заработать? Готовый контент-план для экспертного блога

Часто начинающие авторы блогов ведут себя как самураи. Почему? Потому что «у самурая нет цели, есть только путь» 😊

Прекрасная цитата, однако в ситуации старта не всегда применима. Новорожденный экспертный блог – это своего рода стартап. И у него есть вполне конкретная цель – найти источники прибыли! Так он проходит проверку на жизнеспособность.

Если в первый месяц удается заработать деньги, то проверка успешно пройдена и надо двигаться по выбранному пути дальше.

Если же денег нет, значит что-то не так с идеей блога. И скорее всего нужно пересмотреть позиционирование и целевую аудиторию.

Для того, чтобы как можно скорее заработать первые деньги со своего крошечного блога, нужен контент и первые подписчики. Про бесплатные способы набора аудитории можете почитать здесь.

Вот эти 7 постов нужны обязательно, чтобы начать продавать:

🔹 Пост-знакомство в закрепе вашего Telegram-канала

Что увидит пользователь, когда зайдет к вам в блог? Почему ему должно быть интересно в вашем канале? Мы должны объяснить ему это.

Для этого нужно представиться и объяснить, а зачем читателю надо подписаться

🔹 Экспертный пост 1 – пошаговый план, в котором в красках и деталях покажите, что вы хорошо разбираетесь в теме.

Возьмите 1 конкретную проблему, с которой сталкивается ваш потенциальный клиент и дайте пошаговый алгоритм, как эту проблему можно решить, обязательно добавьте, как вы можете помочь в этом.

🔹 Экспертный пост 2 – неочевидные причины проблемы клиента.

Например, ограничивающие убеждения клиента, или незнание каких-то важных штук, или нехватка каких-то ресурсов.

Раскройте, насколько глубоко и комплексно вы разбираетесь в своей нише, что можете расщелкать проблему клиента и сделать ему хорошо)

🔹 Путь до результата вашего клиента, если он будет взаимодействовать с вами:

📍что нужно будет сделать клиенту, чтобы он получил желаемый результат

📍 какие шаги и этапы нужно для этого пройти, и насколько это сложно

📍 что изменится после того, как клиент воспользуется вашей помощью.

Описывайте путь так, чтобы понял даже ребенок. И постарайтесь по максимуму упростить этот путь для клиента. Это добавит ценности вам, как эксперту.

🔹 Успешный кейс в вашей работе – ваш личный или клиента.

Какая была проблема, как её решили, что получили в итоге. Кейс демонстрирует ваш опыт клиенту и приближает его к покупке.

🔹 Частая ошибка, из-за которых у многих не получается достичь результата, и как их избежать.

Это вариация экспертного поста, которая демонстрирует насколько хорошо вы разбираетесь в теме, а также помогает клиенту узнать себя в посте. +1 к доверию вам.

🔹 Продающий пост с призывом. Продаем вашу консультацию или продукт.

Опишите, преимущества вашей методики, почему это работает, какие ништяки клиент получит, и что ему надо сделать, чтобы получить продукт или консультацию.

Обязательно добавьте CTA (call to action) или призыв к действию – это легкий толчок для совершения клиентом нужного нам действия, например, заполнить анкету, написать вам в личку или же нажать на кнопку и купить.

Вы можете добавлять CTA к любому вашему посту хоть каждый день. Это могут быть нейтральные призывы, например, поставьте лайк, сохраните пост, или вполне продающие призывы купить.

По сути это готовый контент-план для вас. Так что берем клавиатуры в ладошки и идем писать 👨🏻‍💻👩🏻‍💻

Подписывайтесь на мой телеграм-канал. В нем разбираю инструменты маркетинга, делюсь практическим опытом и публикую кейсы, которые помогают экспертам делать больше денег на своих блогах.